Loading...
Error
 

Скачать торрент Теперь DLSS SDK может скачать любой желающий

 
Автор Сообщение

HardwareMining

post 21-Июл-21 17:31

Теперь DLSS SDK может скачать любой желающий

Компания Nvidia продолжает делать технологию DLSS более доступной. Сегодня Nvidia DLSS SDK стал доступен для всех желающих на сайте компании.

Раньше для получения доступа к технологии разработчикам нужно было подавать заявки, теперь же всё необходимое можно просто скачать. Это позволит разработчикам, использующим собственные игровые движки, легче и быстрее интегрировать DLSS в свои игры.

Также Nvidia добавила поддержку Linux и ряд улучшений в саму технологию.

Учитывая кроссплатформенность и открытость технологии AMD FSR, которая при этом обеспечивает в целом примерно тот же уровень производительности и качестве изображения, более свободный доступ к DLSS явно будет не лишним.

DarkArt

post 21-Июл-21 19:28 (спустя 1 час 56 минут)

Любой желающий (с RTX картой) - уже смешно звучит. Всё же AMD круче сделали, выкатили доступную для всех технологию, а не то что делает Nvidia - со своими технологиями для избранных.

nexanexanexa

post 21-Июл-21 20:21 (спустя 53 минуты)

DarkArt
Согласен, да и конкуренты AMD всегда были дешевле (ещё до майнинга) аналогов от Nvidia)

sniper777

post 22-Июл-21 11:21 (спустя 14 часов)

DarkArt
Что сделали мыло и шарп.Кстати амд продавала рх470 8 гигов дешевле чем 1050 ти,но ты взял 1050 ти и всё равно не стал избранным.
nexanexanexa
Да дешевле радеон 7 стоил дороже 2080

kazei009

post 22-Июл-21 13:26 (спустя 2 часа 5 минут)

Ц sniper777 писал(а):

Что сделали мыло и шарп
Суть та же - снижено разрешение рендера и дальше "достраивается до оригинала", косяки и у длсс есть, зато благодаря тому что АМД свой вариант сделала открытым - нвидия сама зашевелилась и сделала длсс доступным, а не в 1,5 игре.
Ц sniper777 писал(а):

радеон 7 стоил дороже 2080
Радеон 7, как минимум из-за объёма памяти, стоит скорее с тайтаном сравнивать. Вы ещё проф. линейки нвидия (квадро и т.д.) с тем же 6800XT сравните.

sniper777

post 22-Июл-21 13:38 (спустя 12 минут)

kazei009
Засчет чего в фср достраивается в длсс как раз достраиваются кадры засчет нейросетей.У длсс в будущем будут улучшения,а у фср уже нет и как бы фср никак не влияет на популяризацию амд.
Радеон 7 тыква которая не запускает игры метро экзодус как пример.+

DarkArt

post 22-Июл-21 15:05 (спустя 1 час 26 минут)

Ц sniper777 писал(а):

Что сделали мыло и шарп.Кстати амд продавала рх470 8 гигов дешевле чем 1050 ти,но ты взял 1050 ти и всё равно не стал избранным.
Взял то что было в то время, меня nvidia устраивает в плане стабильности, но не устраивает в плане проприетарщины. Видеокарты от AMD меня не устаревали в то время только по одному пункту - энергопотребление и TDP.
Ц sniper777 писал(а):

Что сделали мыло и шарп.
Сделали доступную технологию, при которой можно поиграть если не тянет видюха, FSR в разы лучше даёт картинку, чем просто взять и понизить разрешение до более низкого. Возьмите и сами сравните. А DLSS это хорошая проприетарная технология, никто не говорит что она плохая, она просто не для всех, а то что не для всех и популярным быть не может.

sniper777

post 22-Июл-21 19:30 (спустя 4 часа)

DarkArt
Так фср добавляет шарп еще и картинка становится резкой.Ну как не везде длсс работает на картах 2000 и 3000 поколения.

DarkArt

post 22-Июл-21 19:56 (спустя 25 минут)

Ц sniper777 писал(а):

Ну как не везде длсс работает на картах 2000 и 3000 поколения.
Да, вот только эти видюхи есть у малого процента игроков, статистику можно посмотреть в стиме, у большинства GTX 1000 серии и ни о каком DLSS им мечтать не приходится.
Ц sniper777 писал(а):

Так фср добавляет шарп еще
Да и пусть добавляет, какая разница, важно что это лучше чем понижать разрешение из-за нехватки производительности. Потому что когда ты понижаешь разрешение у тебя плывет всё и UI интерфейс и все шрифты мылятся и т.д., с FSR такого нету, потому что он работает в конвейере рендеринга до наложения на картинку всяких: постфильтров, UI, бликов и т.д.

kazei009

post 23-Июл-21 02:34 (спустя 6 часов)

Ц DarkArt писал(а):

лучше чем понижать разрешение
На самом деле давно уже во многих играх есть отдельно "разрешение рендера", но да, FSR довольно неплохо сглаживает косяки от снижения рендера и в целом приятный "бонус из ниоткуда".
Плюс АМД вполне может и свой DLSS запилить на 6ххх серии - в лучи то они умеют.

sniper777

post 23-Июл-21 06:06 (спустя 3 часа)

Да, вот только эти видюхи есть у малого процента игроков, статистику можно посмотреть в стиме, у большинства GTX 1000 серии и ни о каком DLSS им мечтать не приходится.
Это их проблемы из-за них та же фифа 22 на пк снова будет пастген версией
kazei009
В 7ххх могут сделать если нужно у 6000 для этого нет возможностей так как нет тензорных ядер

DarkArt

post 23-Июл-21 14:43 (спустя 8 часов)

Ц sniper777 писал(а):

Это их проблемы из-за них та же фифа 22 на пк снова будет пастген версией
Нет это проблема производителя видеокарт, высокая установленная цена на кристалл и высокая маржа у поставщиков и продавцов.

Текущее время: 24-Июл 01:48

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы